АвтоСервис Ижевск - ремонт грузовых фургонов и легковых автомобилей

• компьютерная диагностика автомобиля
• 3D сход-развал
• Капитальный ремонт двигателя
• ремонт ходовой

Подогреватель двигателя 2

Автозапуск или подогреватель двигателя? В чем разница подогревателей двигатля в сравнении с обычным автозапуском?

1. Меньший расход бензина или дизильного топлива.
В среднем расход подогревателей двигателя составляет 0,6 л/час, тогда как расход двигателя при прогреве автомобиля составляет в среднем 1 л/час. (для легкового автомобиля). Теперь посчитайте сколько Вы сэкономите топлива за всю зиму.

2. Увеличивается моторесурс двигателя.
При старте в морозы, двигатель подвергается страшной экзеркуции. Топливо конденсируемое на ледяной поверхности цилиндра, смывает масянную пленку, в следствие чего увеличивается трение. Масляному насосу сложнее прокачать масло к головке блока цилиндров и распредвалу.
Скандинавские ученые подсчитали, что каждый такой старт уменьшает ресурс двигателя на 400-600 километров.

3. Экология.
Как было указано выше, подогреватели расходуют меньше топлива, а значит и меньше выброса вредных вешеств в нашу атмосферу.

 

Мы занимаемся продажей, установкой, гарантийным и послегарантийным осблуживанием подогревателей (отопителей) двигателя. В нашем ассортименте имеются жидкостные подогреватели, воздушные подогреватели и подогреватели от сети 220V. На свю продаваемую нами продукцию устанавливается гарантия от завода производителя.

Воздушные отопители Webasto
Air Top 2000 ST Воздушные отопители Webasto предназначены для обогрева автомобильного салона. При включении топливный насос подает в камеру сгорания устройства горючее, а вентилятор — холодный воздух. Искра свечи накаливания провоцирует возгорание смеси воздуха и горючего. Таким образом, система нагревает воздух, который поступает в салон автомобиля. Если показатель установленной автовладельцем температуры салона начинает повышаться, система снижает темп работы.
Жидкостные отопители Webasto
Thermo Pro 50 Eco Жидкостный отопитель Webasto, помимо обогрева салона, предназначен для прогрева двигателя перед его запуском и отопления грузовой кабины. По принципу работы он схож с воздушным обогревателем: так же происходит подача воздуха и горючего, воспламенение смеси этих компонентов, но в системе подогревается уже не воздух, а жидкость, которая находится в теплообменнике. Она подается на охлаждающий контур двигателя, прогревая его, а также действующую автомобильную «печку» (радиатор отопления), которая предварительно должна быть настроена на подачу теплого воздуха в салон. Обогреватель Webasto в автоматическом режиме включает вентилятор радиатора, соответственно, теплый воздух подается в салон автомобиля. Если температура превышает установленный показатель, система снижает интенсивность работы либо переходит в режим ожидания и включается после того, как температура начинает снижаться
Электронагреватели от сети 220v
220 Электронагреватели по своему устройству проще и дешевле автономных приборов. Дешевле и их эксплуатация. Однако есть у них и недостатки, основной из которых - необходимость наличия внешней электрической сети. Если машина ночует в неотапливаемом гараже или под окнами загородного дома, особых проблем не возникает - воткни шнур в розетку, и готово. Монтаж устройства занимает не более трех часов, и в процессе эксплуатации оно не требует никакого обслуживания. Это комплексная система, обеспечивающая своевременный предстартовый разогрев двигателя и салона, включающая в себя соответствующие нагревательные элементы, приборы управления и жгуты соединительных проводов. Предусмотрена автоматическая подзарядка аккумулятора; никакой подогрев не поможет при "пустой" батарее. Электронные устройства - датчики температуры "забортного" воздуха и гололеда - не только повышают комфорт, но и (в автоматическом режиме) определяют, когда нужно начать подогрев двигателя и салона, чтобы в заданное таймером время машина была полностью готова отправиться в путь. Электрический шнур от сети 220В подключается к размещаемой на переднем бампере миниатюрной розетке, которая настолько мала, что не портит внешний вид автомобиля. Набор из 750 нагревательных элементов, устанавливаемых на двигателе восемью различными способами (на месте технологической заглушки, на шлангах и т.д.), позволяет использовать устройство практически на любом двигателе. Безопасный электрический тепловентилятор, обогревающий салон, имеет несколько встроенных противопожарных приспособлений, защищающих его от перегрева и короткого замыкания. Современный дизайн отопителя позволяет разместить его в салоне без ущерба для интерьера. Миниатюрное, легкое зарядное устройство имеет встроенное реле и разъемы для проводов, идущих к отопителю и подогревателю. Электронный блок управления позволяет задать несколько режимов работы системы. На дисплее блока высвечиваются время и температура наружного воздуха.